alfanmo.ru/zenfollower

«Прошел аккредитацию, а в ФРМР нет данных. Что делать?»

Если в ФРМР данные об успешно пройденной аккредитации не отображаются…

❗ В 2022 году выдача бумажных свидетельств об аккредитации не предусмотрена. Для подтверждения успешно пройденной аккредитации можно запросить выписку на портале «Госуслуги». Подробно рассказывали об этом здесь:
Как получить выписку о прохождении аккредитации

Однако бывает так, что человек прошел аккредитацию (нашел свою фамилию в протоколе), но в ФРМР сведений об этом нет: работодатель не видит т
аких данных в регистре, а работник получает отказ в выдаче выписки от «Госуслуг».

💡 В этом случае рекомендуем Вам обратиться в ФАЦ.

  • Если вы врач, звоните по телефону: 84951340242.
  • Если у вас среднее медобразование, звоните ФАЦ для СМО по телефону: 84997852136.

📢 Важно!
Не стоит бить тревогу, если вы не смогли получить выписку спустя два дня после заседания. Данные в ФРМР загружаются не сразу. Подождите хотя бы несколько недель.

Как сформировать новый пятилетний цикл на портале НМО


Если данные о прохождении аккредитации не отображаются на портале, вы можете начать новый пятилетний цикл, не указывая номер свидетельства.
▶️ Войдите в личный кабинет. Перейдите в раздел «Формирование траектории». Нажмите на пункт «Добавить пятилетний цикл».

▶️ В открывшемся окне добавьте информацию о допуске к профессиональной деятельности:

  • укажите специальность, по которой вы прошли аккредитацию;
  • в графе «Тип процедуры» выбирайте аккредитацию;
  • «Процедура» — периодическая;
  • профессиональный стандарт выставится автоматически (в этой графе также может появиться прочерк, если стандарт еще не зарегистрирован);
  • укажите дату прохождения аккредитации в соответствии с протоколом.

▶️ Подтвердите (поставьте галочки), что внесенные вами сведения верны и что с правилами их изменения вы ознакомлены.
▶️ Нажмите кнопку «Добавить».
2022-09-20 15:19