«Прошел аккредитацию, а в ФРМР нет данных. Что делать?»
Если в ФРМР данные об успешно пройденной аккредитации не отображаются…
❗ В 2022 году выдача бумажных свидетельств об аккредитации не предусмотрена. Для подтверждения успешно пройденной аккредитации можно запросить выписку на портале «Госуслуги». Подробно рассказывали об этом здесь: Как получить выписку о прохождении аккредитации
Однако бывает так, что человек прошел аккредитацию (нашел свою фамилию в протоколе), но в ФРМР сведений об этом нет: работодатель не видит т аких данных в регистре, а работник получает отказ в выдаче выписки от «Госуслуг».
💡 В этом случае рекомендуем Вам обратиться в ФАЦ.
Если вы врач, звоните по телефону: 84951340242.
Если у вас среднее медобразование, звоните ФАЦ для СМО по телефону: 84997852136.
📢 Важно! Не стоит бить тревогу, если вы не смогли получить выписку спустя два дня после заседания. Данные в ФРМР загружаются не сразу. Подождите хотя бы несколько недель.
Как сформировать новый пятилетний цикл на портале НМО
Если данные о прохождении аккредитации не отображаются на портале, вы можете начать новый пятилетний цикл, не указывая номер свидетельства. ▶️ Войдите в личный кабинет. Перейдите в раздел «Формирование траектории». Нажмите на пункт «Добавить пятилетний цикл». ▶️ В открывшемся окне добавьте информацию о допуске к профессиональной деятельности:
укажите специальность, по которой вы прошли аккредитацию;
в графе «Тип процедуры» выбирайте аккредитацию;
«Процедура» — периодическая;
профессиональный стандарт выставится автоматически (в этой графе также может появиться прочерк, если стандарт еще не зарегистрирован);
укажите дату прохождения аккредитации в соответствии с протоколом.
▶️ Подтвердите (поставьте галочки), что внесенные вами сведения верны и что с правилами их изменения вы ознакомлены. ▶️ Нажмите кнопку «Добавить».